ЖУРНАЛ
«ПЕДАГОГИКА ТАЛАНТА»
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИЗДАНИЕ
Учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Нет ни одной педагогической закономерности, нет ни одной истины, которая была бы абсолютно одинаково применима ко всем детям. Потому что практическая педагогика – это знание и умения, доведенные до степени мастерства, но и поднятые до уровня искусства.
В. А. Сухомлинский, педагог, гуманист.
Новости
    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
    нажмите надпись, чтобы ознакомиться с требованиями
    Главное требование: одна публикация в журнале – это один файл.
    Принимаются к публикации файлы только в формате word и pdf.

    У нас нет строгих требований к техническому и визуальному оформлению публикаций (мы не ограничиваем выбор шрифта, межстрочное расстояние, ширину полей и прочее, что важно для бумажных изданий), так как создание авторского материала – это творческий процесс, и формат интернет-издания позволяет дать свободу творчества нашим авторам.

    Вы можете вставить в свою публикацию фотографии, графики, рисунки и другой иллюстративный материал. Вы можете использовать разные шрифты и разные цвета в оформлении.

    Главное требование: одна публикация в журнале – это один файл.

    Популярный сейчас формат – это pdf. Pdf – файлы легко открываются и просматриваются с телефонов и планшетов, откуда по статистике нашего сайта, заходит большинство посетителей.
    Не вызывает проблем у читателей нашего журнала и просмотр материалов в формате word.

    Рекомендуем: перед текстом на первой странице указать имя автора и название публикации.

    Рекомендуем: назвать файл также, как называется ваша публикация.

    Вы можете посмотреть в нашем журнале как выглядят публикации авторов, которые уже разместили свои материалы в журнале, и сделать по-своему.

    Ждём ваши публикации!

    Главный редактор МКОП «Педагогика таланта»
    Наталия Зимина

    Группа ВКонтакте https://vk.com/pedagogika_talanta
    Сайт http://pedagogika-talanta.ru/
    Почта pedagogika-talanta@mail.ru


    ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
    Конспект открытого логопедического занятия в группе комбинированной направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы».
    Учитель-логопед МБОУ г. Ивантеевка «Гимназия №3» ДО Московская область, городской округ Пушкинский, г. Ивантеевка, Россия.
    ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
    Мастер-класс «Развитие скорочтения учащихся».
    Учитель начальных классов в ГБОУ Школа №15, Москва, Россия.
    Статья «Перспективы и направления применения искусственного интеллекта в сфере образования».
    Учитель английского языка в МБОУ СОШ №32 г. Астрахань, Россия.
    Статья «Применение информационно-коммуникативных технологий в образовании».
    МБОУ "Многопрофильный лицей №18 им. М.В. Ломоносова ЗМР РТ", г. Зеленодольск, Республика Татарстан, Россия.
    План воспитательной работы и социализации студентов по специальности «Поварское и кондитерское дело».
    Мастер производственного обучения в ГБПОУ ЛО «Техникум водного транспорта» гор. Шлиссельбург, Ленинградская область, Россия.
    Проект "Программа воспитания по специальности 38.02.08 «Торговое дело»".
    Преподаватель специальных дисциплин в ГБПОУ ЛО «Техникум водного транспорта» гор. Шлиссельбург, Ленинградская область, Россия.
    Методическая работа «Сопровождение от образовательной организации до рабочего места» в ГБПОУ ЛО «Техникум водного транспорта».
    Заместитель директора по УПР в ГБПОУ ЛО «Техникум водного транспорта»
    г. Шлиссельбург, Кировского района Ленинградской области
    Конспект занятия «По стопам великих художников». Тема занятия «Непостижимый Ван Гог. «Солнце в каждом лепестке».
    Педагог дополнительного образования в МБУДО «РЦДО», Россия, Ленинградская область, г. Кировск.
    Статья «Инновационные подходы к повышению профессионализма современного педагога».
    Педагог дополнительного образования в ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области». Россия, г. Липецк.
    Конспект «Полив комнатных растений».
    Учитель профильного труда и ИЗО в КОУ Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, с.п. Леуши, Кондинского района Ханты-Мансийского АО.
    Методическая разработка Социальный проект «Мы здоровыми быть хотим».
    Педагог дополнительного образования в МБУ ДО «Районный Центр дополнительного образования» г. Кировск Ленинградская область.
    Статья «Применение кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия в работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями».
    Учитель-дефектолог в МБДОУ д/с «Радуга» п. Нижнесортымский, Сургутского района Тюменской области.
    Статья «Методические приёмы формирования функциональной грамотности на уроках географии».
    Учитель географии в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
    Статья «Комплексная работа с текстом как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Статья «Математическая грамотность как составляющая функциональной грамотности обучающихся».
    Учитель математики в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Статья «Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Статья «Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках биологии».
    Учитель химии и биологии в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Статья «Ситуационная задача как инструмент развития читательской грамотности на уроках информатики».
    Учитель информатики в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Статья «Формирование функциональной грамотности на уроках математики».
    Учитель математики в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Статья «Современные подходы в реализации программ художественной направленности».
    Методист в ГБОУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области»,
    Липецкая область, г. Липецк
    Статья «Работа с текстом как основной способ развития функциональной грамотности учащихся».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Коллективное творческое дело «Город творческих мастеров».
    Педагог дополнительного образования МБУДО «РЦДО» Ленинградская область, город Кировск.
    Конспект открытого занятия «Голосо-речевой тренинг. Голос и дикция».
    Педагог дополнительного образования МБУДО «РЦДО» Ленинградская область, город Кировск.
    Статья «Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».
    Педагог-психолог МБДОУ детский сад «Радуга» п.Нижнесортымский, Сургутский р-н, ХМАО Югра
    Статья «Методика изучения элементов бальных танцев на примере Медленного вальса».
    Педагог дополнительного образования ГБОУ ДО "Центр дополнительного образования Липецкой области". г. Липецк, Россия.
    ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
    Статья «Сущность и содержание понятия "иноязычная коммуникативная компетенция"».
    Учитель английского языка в МБОУ СОШ №32 г. Астрахань, Россия.
    Статья «Формирование творческой среды в Центре дополнительного образования Липецкой области в летний период».
    ГБОУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области».
    Сценарий «Осенние приключения».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, республика Коми.
    Статья «Игровые технологии на уроках химии как способ активизации познавательной деятельности учащихся».
    Учитель химии в МБОУ СОШ №24 г. Астрахань, Россия.
    Квест «В поисках портфеля Незнайки».
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 11 комбинированного вида" г. Воркуты, республика Коми.
    Сценарий развлечения «День доброты».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Юный краевед».
    Педагог дополнительного образования МБУДО г. Кировск, Кировского района, Ленинградской области.
    Статья «Развитие креативности учащихся через изобразительное искусство" (на примере студии изобразительного искусства «Art-color»).
    Педагог дополнительного образования ГБУ ДО «ЦДО ЛО» г. Липецка
    Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности с Ромашкой».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Использование фольклора на уроках русского языка и литературы в контексте духовно-нравственного развития и воспитания учащихся».
    Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ №12, г. Астрахань, Россия.
    Статья «Использование фольклора на уроках русского языка и литературы в контексте духовно-нравственного развития и воспитания учащихся».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «РАИФСКОЕ СУВУ», п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
    Статья «Игры с фонариками как одна из форм работы с детьми дошкольного возраста».
    Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида "Катюша" г. Воркуты, Республики Коми.
    ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
    Статья «Культура здоровья семьи как одно из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Вопросы вокально-педагогической практики. Создание условий для положительной динамики в образовательном процессе».
    Педагог дополнительного образования, ГБУ ДО «ЦДО ЛО» г. Липецка.
    Проект «Сундук со сказками».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Конспект итогового занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В Сказочном лесу».
    Педагог-психолог в МБДОУ детский сад «Радуга», п. Нижнесортымский, Сургутского района Ханты-Мансийского АО.
    Статья «Новый взгляд на занятия оригами в свете инновационных технологий в образовании».
    ПДО учитель оригами МБУДО "Центр внешкольной работы" Приволжского района г. Казани.
    Проектно-исследовательская работа «Весёлый молочник».
    Воспитатели МБДОУ №42, г. Пенза, республика Коми.
    Познавательно-исследовательский проект по окружающему миру «Огород на подоконнике».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Проблемы популяризации и исторической достоверности русского национального костюма в современной культуре».
    Преподаватель театральных дисциплин ГБПОУ ВО "Владимирский областной колледж культуры и искусств". Владимирская область, город Владимир.
    Родительское собрание (в форме семейной гостиной) «Время читать книги».
    МБОУ «Ягуновская СОШ» детский сад «Колосок» Кемеровская область, Кемеровский район, с. Ягуново.
    Конспект занятия «Дикие животные зимой».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Гибкая среда» как основа получения «гибких навыков» в дошкольной образовательной организации.
    ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга.
    Педагогическая технология «Дети - волонтёры» на тему: «Три сигнала светофора» (старшие дошкольники – младшим).
    Воспитатель МАДОУ «Детский сад №56» г.о. Самара.
    ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
    Сценарий «Город ангелов. Прерванный урок….».
    Педагог дополнительного образования в МБОУ Уютненская СОШ. Хутор Уютный Пролетарского района Ростовской области.
    Конспект занятия «День народного единства».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Конспект занятия «Найдём улыбки».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Ранний возраст – особый период детства». Выступление из опыта работы «Один день из жизни группы».
    Воспитатель МАДОУ №7, г. Мончегорск, Мурманская область.
    Консультация для родителей на тему: «Особенности лепки».
    Воспитатель МБДОУ «Детский сад №11 «Россияночка», г. Нижний Новгород, Нижегородской области.
    Проект "Войны, священные страницы навеки в памяти людской".
    Педагог дополнительного образования МБДОУ «РЦДО», г. Кировск, Ленинградской области.
    Краткосрочный проект "Книжкина неделя".
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Методическая разработка "Тропа здоровья «Здоровейка»".
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Презентация «Теремок на новый лад». Театрализованное представление по сказке.
    Воспитатель в КОУ «Сургутская школа-детский сад», г. Сургут, Ханты-мансийский автономный округ-Югра.
    Конспект внеклассного мероприятия Игра «Поле - чудес» по теме: «Сказки».
    Учитель начальных классов в МБОУ ООШ №103. Кемеровская область, город Новокузнецк.
    Статья «Основные аспекты профессиональной подготовки детского хорового коллектива».
    Преподаватель, методист в ГБПОУ КМТИ им. Г. П. Вишневской, г. Москва.
    Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ежик».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Помнить это должен каждый, безопасность очень важно!»
    Воспитатель в МБДОУ №40 «Снегурочка», г. Сургут, Ханты-мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.
    Статья «Семь способов обучить дошкольника устному счету».
    Воспитатель в МБДОУ №40 «Снегурочка», г. Сургут, Ханты-мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.
    Методическая разработка «Игры с водой и песком для дошкольников».
    Педагог-психолог в ГБОУ Школа 1400, г. Москва.
    Технологическая карта индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р-Л] в слогах, словах, предложениях».
    Учитель-логопед в ОГКОУ ШИ для обучающихся с ОВЗ №18 города Ульяновска.
    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Цветы в ночи, или как Емеля талант к рисованию искал» в подготовительной к школе группе.
    Педагог-организатор в МБДОУ города Костромы «Центр развития ребёнка - Детский сад №73». Город Кострома, Костромская область, Костромской район.
    Презентация «Дидактические игры как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ Детский сад № 11 комбинированного вида "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
    Презентация «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к ЗОЖ посредством гимнастики после сна».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
    Статья «Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 11 комбинированного вида" г. Воркуты, республика Коми.
    Конспект «В гости к весне».
    Воспитатель в ГБОУ "Климовская школа - интернат", р. п. Климово, Климовский район, Брянская область.
    Конспект детско–родительского занятия «Возьмемся за руки, друзья!» Сценарий совместного праздника для детей с ОВЗ, посвященного 23 февраля и 8 марта.
    МАОУ «Прогимназия «Созвездие» Ханты- Мансийский округ-Югра, г. Пыть-Ях, Тюменская обл.
    Статья «Условия реализации регионального компонента с учётом ФГОС ДО».
    Воспитатель компенсирующих групп в МБДОУ Детский сад №11 комбинированного типа "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
    Сценарий внеклассного мероприятия "Музыкально-литературная композиция «Пусть война никогда не взорвет тишину»".

    Преподаватель фортепиано в МБУДО «ДШИ №1» г. Донской Тульской области.
    Статья «Экспериментальная работа на уроках окружающего мира».
    Учитель начальных классов в МАОУ «СОШ №16» г. Альметьевск, республика Татарстан.
    Статья «Использование наглядно- игровых приемов в работе по автоматизации поставленных звуков у детей дошкольного возраста».
    Учитель-логопед в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида», г. Воркута, Республика Коми.
    Конспект «Правописание двух безударных гласных».
    Учитель начальных классов в МБОУ ООШ №103 Кемеровская область, город Новокузнецк.
    Презентация «Игры и игровая деятельность в изучении правил дорожного движения дошкольниками».
    Воспитатель в МБДОУ Детский сад №11 комбинированного типа "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
    Очерк «Посмотри же, как хорош, мир в котором ты живёшь!»
    Воспитатель ГБОУ Школа Бибирево д.о. №2, Москва.
    Сценарий Литературно-музыкальная гостиная, посвященная семидесяти пятилетию Великой Победы и юбилею М.В Исаковского «Поэт – солдат своей страны».
    Педагог-библиотекарь в ОГБОУ «ШИ ППМС» г. Томск.
    Статья «Выбор профессии – выбор будущего».
    Педагог-психолог Службы постинтернатного сопровождения выпускников в ГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Альметьевский детский дом», г. Альметьевск, республика Татарстан.
    Проект по бережливым технологиям «Оптимизация материала методического кабинета ДОУ для подготовки педагогов к образовательной деятельности».
    Старший воспитатель в МАДОУ «Ромашка», г. Урень Нижегородской области.
    Статья «Обоснование необходимости формирования образных представлений о мире у детей с нарушениями развития».
    Учитель-дефектолог в КГБОУ ШИ №1 г. Хабаровск.
    Сценарий литературной гостиной «Богатыри Земли Русской» с воспитанниками старшего дошкольного возраста.
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 26 "Маячок"" г. Воркуты.
    Статья «Релаксационные упражнения для дошкольников».
    Педагог-психолог в ГБОУ Школа 1400 г. Москва.
    Статья "Использование детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста".
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты, республика Коми.
    Конспект. Открытое интегрированное занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему: «В поисках снега».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
    Статья «Влияние гаджетов на развитие речи ребенка».
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 11 комбинированного вида" г. Воркуты.
    Методическое сообщение «Формирование коммуникативно-речевой активности педагога».
    Преподаватель в МБУ ДО ДМШ №2 им. В. А. Коха г. Ноябрьск, ЯНАО.
    Статья "Изучение страноведения как один из способов развития творческих способностей студентов на уроках английского языка".
    Преподаватель английского языка и библиотечных дисциплин в ГБПОУ ВО «Владимирский областной колледж культуры и искусства», г. Владимир.
    Конспект открытого занятия по ментальной арифметике для детей старшего дошкольного возраста.
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
    Статья «Возрастные особенности психического развития детей младшего школьного возраста в творческой деятельности».
    Преподаватель живописи в МКУДО «Девицкая ДШИ», пос. Стрелица, Семилукский р-н, Воронежская область.
    Творческий проект по музыкальной деятельности "Формы взаимодействия с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников".
    Музыкальный руководитель в МБДОУ ДС с. Грабово, Пензенская область, Бессоновск.
    Конспект «Здоровьесберегающие технологии».
    Воспитатель подготовительной группы в МБДОУ Детский сад №11 комбинированного типа "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
    Конспект развлечения «Путешествие вокруг света по неизведанным островам».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты, республика Коми.
    Сценарий квест-игры с использованием элементов арт-терапии «Волшебство сказочного леса».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №83 «Игрушка» г. Воркуты, республика Коми, г. Воркута, пос. Воргашор.
    Статья "Развитие детского творчества игрового замысла".
    Воспитатель первой категории МБДОУ Детский сад №3 «Гвоздика»,
    г. Гуково Ростовской области.
    Конспект тренинга «Тропинка родительской любви».
    Педагог-психолог в МБДОУ ДС с. Грабово. С. Грабово, Бессоновского района, Пензенской области.
    Статья "Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста".
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
    Констпект "Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат".
    Воспитатель в МБДОУ № 78 «Ёлочка», г. Набережные Челны, Республика Татарстан.
    Статья «Индивидуальный подход к детям при организации игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО».
    Воспитатель в МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркута, республика Коми.
    Статья «Мнемосхемы как метод коррекции речевого нарушения у детей с ОВЗ».
    Воспитатель компенсирующей группы МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» город Воркута, Республика Коми.
    Статья «Патриотическое воспитание дошкольников».
    Воспитатель 1 категории в МБДОУ ДС с. Грабово. С. Грабово, Бессоновского района, Пензенской области.
    Конспект геокэшинга «В поисках клада» (средний дошкольный возраст).
    Воспитатель в МБДОУ № 83 «Игрушка», г. Воркута, республика Коми.
    Статья «Компетентностный подход в образовании».
    Педагог-организатор в МБУДО Дворец творчества детей и молодежи, г. Воронеж, Воронежская область.
    Статья «Экспериментальная деятельность, как средство познания у детей с нарушением зрения».
    Воспитатель в МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркута, республика Коми.
    Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Поможем жителям математической галактики».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
    Статья «Опытно –экспериментальная деятельность в домашних условиях. Или развитие интереса и любознательности через экспериментирование».
    Воспитатель в МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркута, Республика Коми.
    Статья «Организация трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
    Сценарий комплексного занятия по ознакомлению дошкольников с натюрмортом «Натюрморт».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад № 83 «Игрушка» г. Воркута, Республика Коми.
    150 руб.
    ЗА 1 ДЕНЬ!
    Статья проходит редакционную экспертизу, размещается в СМИ "Педагогика таланта", высылается Свидетельство о публикации (№ регистрации СМИ, уникальная серия/номер, ссылка на публикацию, подпись гл. редактора, печать, ФИО автора, место работы, название публикации)
    ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
    Педагогический проект «Первые шаги в робототехнику».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №26 «Маячок», г. Воркута, Республика Коми.
    Статья «Дистанционное обучение в ДОУ».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
    Методическая разработка урока «В мире кодов».
    Учитель информатики в МАОУ «СОШ №8» г. Гай, Оренбургская область.
    Статья «Педагогическое сопровождение семьи в процессе гендерного развития детей дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад №8 г. Пензы.
    Статья «Трансформация методов обучения юридической лексике на уроках английского языка».
    Преподаватель английского языка в ГАПОУ НСТ г. Новотроицк, Оренбургской области.
    Статья «Понятие эколого-правовой компетентности в общем образовании».
    Учитель химии в ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж».
    План-конспект интерактивного занятия «Здорово быть здоровым».
    Педагог-организатор в СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» г. Санкт-Петербург.
    Статья «Имя Александра Сергеевича Пушкина».
    Учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ с. Панино.
    Село Панино Добровского района Липецкой области.
    Учебно-методическое пособие «Практикум по предмету «Методика преподавания творческих дисциплин» для студентов СПО, специальность 51.02.01 «Народное художественное творчество», вид «Театральное творчество».
    Преподаватель театральных дисциплин в ГБОУ ПОУ Владимирской области «Владимирский колледж культуры и искусства», г. Владимир.
    Статья «Урок как основной инструмент формирования качества знаний».
    Директор, учитель русского языка и литературы в МОУ «Школа №84 города Донецка». Город Донецк, Донецкая Народная Республика.
    Статья «Адаптация детей в детском саду».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад №12 "Дюймовочка". Ростовская область, г. Гуково.
    Статья «Подростки в современной картине мира».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер.
    ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).
    Сказка в стихотворной форме «Сказ о Никите Кожемяка».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер.
    ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).
    Методическая разработка «Метод действенного воплощения текстовой формы».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер./ Преподаватель сценической речи, режиссер.
    ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).
    Статья «Театр и подросток».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер. ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).

    .
    Статья «Театр - надёжный ориентир».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер. ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).

    .
    Статья «Основные пути организации и направлений деятельности работы социального педагога».
    Социальный педагог. г. Соль-Илецк, Оренбургская область.
    Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Осеннее приключение звука О» (Звук и буква О).
    Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №14 «Малышок», Оренбургская область, г. Гай.
    Конспект занятия "Умники и умницы".
    Воспитатель МАДОУ детский сад № 29 «Аист». Республика Башкортостан, город Ишимбай.
    Статья «Специфика русской эстрадной вокальной школы».
    Педагог дополнительного образования. ГБУ ДО «ЦДО ЛО» Липецкая обл., г. Липецк.
    Статья «Досуговая деятельность в онлайн - режиме».
    Педагог-организатор. Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества с. Аксарка ЯНАО Приуральский район с. Аксарка.
    Статья «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ».
    Воспитатель в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N132", город Воронеж.
    Свидетельство о регистрации СМИ
    ЭЛ № ФС77-79407 от 02.11.2020.
    Международный культурно-образовательный проект
    «ПЕДАГОГИКА ТАЛАНТА»
    Россия, г. Москва