ЖУРНАЛ
«ПЕДАГОГИКА ТАЛАНТА»
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИЗДАНИЕ
Учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Нет ни одной педагогической закономерности, нет ни одной истины, которая была бы абсолютно одинаково применима ко всем детям. Потому что практическая педагогика – это знание и умения, доведенные до степени мастерства, но и поднятые до уровня искусства.
В. А. Сухомлинский, педагог, гуманист.
Новости
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
нажмите надпись, чтобы ознакомиться с требованиями
Главное требование: одна публикация в журнале – это один файл.
Принимаются к публикации файлы только в формате word и pdf.

У нас нет строгих требований к техническому и визуальному оформлению публикаций (мы не ограничиваем выбор шрифта, межстрочное расстояние, ширину полей и прочее, что важно для бумажных изданий), так как создание авторского материала – это творческий процесс, и формат интернет-издания позволяет дать свободу творчества нашим авторам.

Вы можете вставить в свою публикацию фотографии, графики, рисунки и другой иллюстративный материал. Вы можете использовать разные шрифты и разные цвета в оформлении.

Главное требование: одна публикация в журнале – это один файл.

Популярный сейчас формат – это pdf. Pdf – файлы легко открываются и просматриваются с телефонов и планшетов, откуда по статистике нашего сайта, заходит большинство посетителей.
Не вызывает проблем у читателей нашего журнала и просмотр материалов в формате word.

Рекомендуем: перед текстом на первой странице указать имя автора и название публикации.

Рекомендуем: назвать файл также, как называется ваша публикация.

Вы можете посмотреть в нашем журнале как выглядят публикации авторов, которые уже разместили свои материалы в журнале, и сделать по-своему.

Ждём ваши публикации!

Главный редактор МКОП «Педагогика таланта»
Наталия Зимина

Группа ВКонтакте https://vk.com/pedagogika_talanta
Сайт http://pedagogika-talanta.ru/
Почта pedagogika-talanta@mail.ru
Телефон +7 (915) 191-38-97 (с 10.00 до 20.00 по будням)

ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
  • Я. А. Пантелеева
    Статья «Применение кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия в работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями».
    Учитель-дефектолог в МБДОУ д/с «Радуга» п. Нижнесортымский, Сургутского района Тюменской области.
  • Д. Г. Зайнутдинова
    Статья «Методические приёмы формирования функциональной грамотности на уроках географии».
    Учитель географии в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
  • М. З. Калиева
    Статья «Комплексная работа с текстом как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • А. Н. Мухаметшина
    Статья «Математическая грамотность как составляющая функциональной грамотности обучающихся».
    Учитель математики в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • И. В. Орлова
    Статья «Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • М. А. Петрашева
    Статья «Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках биологии».
    Учитель химии и биологии в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • А. И. Садикова
    Статья «Ситуационная задача как инструмент развития читательской грамотности на уроках информатики».
    Учитель информатики в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • Б. А. Шангареева
    Статья «Формирование функциональной грамотности на уроках математики».
    Учитель математики в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • К. А. Баева
    Статья «Современные подходы в реализации программ художественной направленности».
    Методист в ГБОУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области»,
    Липецкая область, г. Липецк
  • Е. В. Ефимова
    Статья «Работа с текстом как основной способ развития функциональной грамотности учащихся».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «Раифское СУВУ» п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • Ю. Н. Смирнова
    Коллективное творческое дело «Город творческих мастеров».
    Педагог дополнительного образования МБУДО «РЦДО» Ленинградская область, город Кировск.
  • Л. А. Скрипилёва
    Конспект открытого занятия «Голосо-речевой тренинг. Голос и дикция».
    Педагог дополнительного образования МБУДО «РЦДО» Ленинградская область, город Кировск.
  • Э. Л. Шаехова
    Статья «Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».
    Педагог-психолог МБДОУ детский сад «Радуга» п.Нижнесортымский, Сургутский р-н, ХМАО Югра
  • С. Н. Колесников
    Статья «Методика изучения элементов бальных танцев на примере Медленного вальса».
    Педагог дополнительного образования ГБОУ ДО "Центр дополнительного образования Липецкой области". г. Липецк, Россия.
ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
  • Я. О. Гурбанов
    Статья «Сущность и содержание понятия "иноязычная коммуникативная компетенция"».
    Учитель английского языка в МБОУ СОШ №32 г. Астрахань, Россия.
  • Л. С. Воржева, И. А. Васильченко
    Статья «Формирование творческой среды в Центре дополнительного образования Липецкой области в летний период».
    ГБОУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области».
  • А.В. Иванова
    Сценарий «Осенние приключения».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, республика Коми.
  • Л. А. Ракушина
    Статья «Игровые технологии на уроках химии как способ активизации познавательной деятельности учащихся».
    Учитель химии в МБОУ СОШ №24 г. Астрахань, Россия.
  • А. В. Иванова
    Квест «В поисках портфеля Незнайки».
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 11 комбинированного вида" г. Воркуты, республика Коми.
  • А.Н. Деревянко
    Сценарий развлечения «День доброты».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • Н. Д. Козина
    Статья «Юный краевед».
    Педагог дополнительного образования МБУДО г. Кировск, Кировского района, Ленинградской области.
  • Е. В. Грянко
    Статья «Развитие креативности учащихся через изобразительное искусство" (на примере студии изобразительного искусства «Art-color»).
    Педагог дополнительного образования ГБУ ДО «ЦДО ЛО» г. Липецка
  • А.Н. Деревянко
    Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности с Ромашкой».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • В. Л. Руш
    Статья «Использование фольклора на уроках русского языка и литературы в контексте духовно-нравственного развития и воспитания учащихся».
    Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ №12, г. Астрахань, Россия.
  • М. З. Калиева
    Статья «Использование фольклора на уроках русского языка и литературы в контексте духовно-нравственного развития и воспитания учащихся».
    Учитель русского языка и литературы в ФГБПОУ «РАИФСКОЕ СУВУ», п. Местечко Раифа, Зеленодольский район, Республика Татарстан, Россия.
  • А. С. Семухина
    Статья «Игры с фонариками как одна из форм работы с детьми дошкольного возраста».
    Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида "Катюша" г. Воркуты, Республики Коми.
ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
  • А.Н. Деревянко
    Статья «Культура здоровья семьи как одно из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • С. В. Малявкина
    Статья «Вопросы вокально-педагогической практики. Создание условий для положительной динамики в образовательном процессе».
    Педагог дополнительного образования, ГБУ ДО «ЦДО ЛО» г. Липецка.
  • А.Н. Деревянко
    Проект «Сундук со сказками».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • Я. А. Пантелеева
    Конспект итогового занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В Сказочном лесу».
    Педагог-психолог в МБДОУ детский сад «Радуга», п. Нижнесортымский, Сургутского района Ханты-Мансийского АО.
  • О. Ю. Галлиулина
    Статья «Новый взгляд на занятия оригами в свете инновационных технологий в образовании».
    ПДО учитель оригами МБУДО "Центр внешкольной работы" Приволжского района г. Казани.
  • Е. Г. Аскерова, Н. Г. Каковина
    Проектно-исследовательская работа «Весёлый молочник».
    Воспитатели МБДОУ №42, г. Пенза, республика Коми.
  • А.Н. Деревянко
    Познавательно-исследовательский проект по окружающему миру «Огород на подоконнике».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • Т.Н. Карелина
    Статья «Проблемы популяризации и исторической достоверности русского национального костюма в современной культуре».
    Преподаватель театральных дисциплин ГБПОУ ВО "Владимирский областной колледж культуры и искусств". Владимирская область, город Владимир.
  • Ж.В. Берлизова, Е.Н. Лобова
    Родительское собрание (в форме семейной гостиной) «Время читать книги».
    МБОУ «Ягуновская СОШ» детский сад «Колосок» Кемеровская область, Кемеровский район, с. Ягуново.
  • А.Н. Деревянко
    Конспект занятия «Дикие животные зимой».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • В.М. Яновская
    Статья «Гибкая среда» как основа получения «гибких навыков» в дошкольной образовательной организации.
    ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга.
  • И.Г. Гальчина
    Педагогическая технология «Дети - волонтёры» на тему: «Три сигнала светофора» (старшие дошкольники – младшим).
    Воспитатель МАДОУ «Детский сад №56» г.о. Самара.
ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
  • Е. И. Клочкова
    Сценарий «Город ангелов. Прерванный урок….».
    Педагог дополнительного образования в МБОУ Уютненская СОШ. Хутор Уютный Пролетарского района Ростовской области.
  • А. Н. Деревянко
    Конспект занятия «День народного единства».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • А. Н. Деревянко
    Конспект занятия «Найдём улыбки».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • С. В. Васильева
    Статья «Ранний возраст – особый период детства». Выступление из опыта работы «Один день из жизни группы».
    Воспитатель МАДОУ №7, г. Мончегорск, Мурманская область.
  • М. Э. Яушина
    Консультация для родителей на тему: «Особенности лепки».
    Воспитатель МБДОУ «Детский сад №11 «Россияночка», г. Нижний Новгород, Нижегородской области.
  • А. И. Маслова
    Проект "Войны, священные страницы навеки в памяти людской".
    Педагог дополнительного образования МБДОУ «РЦДО», г. Кировск, Ленинградской области.
  • А. Н. Деревянко
    Краткосрочный проект "Книжкина неделя".
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • А. Н. Деревянко
    Методическая разработка "Тропа здоровья «Здоровейка»".
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • Э.Ф. Ахматгалеева
    Презентация «Теремок на новый лад». Театрализованное представление по сказке.
    Воспитатель в КОУ «Сургутская школа-детский сад», г. Сургут, Ханты-мансийский автономный округ-Югра.
  • Лубягина Е. Ю.
    Конспект внеклассного мероприятия Игра «Поле - чудес» по теме: «Сказки».
    Учитель начальных классов в МБОУ ООШ №103. Кемеровская область, город Новокузнецк.
  • Д. В. Дегтярёва
    Статья «Основные аспекты профессиональной подготовки детского хорового коллектива».
    Преподаватель, методист в ГБПОУ КМТИ им. Г. П. Вишневской, г. Москва.
  • А. Н. Деревянко
    Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ежик».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • Н. В. Халявка
    Статья «Помнить это должен каждый, безопасность очень важно!»
    Воспитатель в МБДОУ №40 «Снегурочка», г. Сургут, Ханты-мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.
  • Л. А. Башмакова
    Статья «Семь способов обучить дошкольника устному счету».
    Воспитатель в МБДОУ №40 «Снегурочка», г. Сургут, Ханты-мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.
  • М. М. Лащук
    Методическая разработка «Игры с водой и песком для дошкольников».
    Педагог-психолог в ГБОУ Школа 1400, г. Москва.
  • Г. В. Глошкина
    Технологическая карта индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р-Л] в слогах, словах, предложениях».
    Учитель-логопед в ОГКОУ ШИ для обучающихся с ОВЗ №18 города Ульяновска.
  • И. А. Наумова
    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Цветы в ночи, или как Емеля талант к рисованию искал» в подготовительной к школе группе.
    Педагог-организатор в МБДОУ города Костромы «Центр развития ребёнка - Детский сад №73». Город Кострома, Костромская область, Костромской район.
  • Т. И. Михайлова
    Презентация «Дидактические игры как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ Детский сад № 11 комбинированного вида "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
  • А. Н. Деревянко
    Презентация «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к ЗОЖ посредством гимнастики после сна».
    Воспитатель МБДОУ д/с №8 «Машенька», г. Пенза.
  • А. Ф. Кручинкина
    Статья «Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 11 комбинированного вида" г. Воркуты, республика Коми.
  • С. Н. Кондрат
    Конспект «В гости к весне».
    Воспитатель в ГБОУ "Климовская школа - интернат", р. п. Климово, Климовский район, Брянская область.
  • И. С. Агеева, Е. Г. Трегубенко, Т. Б. Шипилова
    Конспект детско–родительского занятия «Возьмемся за руки, друзья!» Сценарий совместного праздника для детей с ОВЗ, посвященного 23 февраля и 8 марта.
    МАОУ «Прогимназия «Созвездие» Ханты- Мансийский округ-Югра, г. Пыть-Ях, Тюменская обл.
  • Е. И. Иванова
    Статья «Условия реализации регионального компонента с учётом ФГОС ДО».
    Воспитатель компенсирующих групп в МБДОУ Детский сад №11 комбинированного типа "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
  • Л. В. Маркина
    Сценарий внеклассного мероприятия "Музыкально-литературная композиция «Пусть война никогда не взорвет тишину»".

    Преподаватель фортепиано в МБУДО «ДШИ №1» г. Донской Тульской области.
  • Н. Ю. Спирчина
    Статья «Экспериментальная работа на уроках окружающего мира».
    Учитель начальных классов в МАОУ «СОШ №16» г. Альметьевск, республика Татарстан.
  • Т. Е. Пицдан
    Статья «Использование наглядно- игровых приемов в работе по автоматизации поставленных звуков у детей дошкольного возраста».
    Учитель-логопед в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида», г. Воркута, Республика Коми.
  • Е. Ю. Лубягина
    Конспект «Правописание двух безударных гласных».
    Учитель начальных классов в МБОУ ООШ №103 Кемеровская область, город Новокузнецк.
  • А. С. Зауденкова
    Презентация «Игры и игровая деятельность в изучении правил дорожного движения дошкольниками».
    Воспитатель в МБДОУ Детский сад №11 комбинированного типа "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
  • С. П. Маликова, Н. М. Родионова
    Очерк «Посмотри же, как хорош, мир в котором ты живёшь!»
    Воспитатель ГБОУ Школа Бибирево д.о. №2, Москва.
  • В. П. Иванова
    Сценарий Литературно-музыкальная гостиная, посвященная семидесяти пятилетию Великой Победы и юбилею М.В Исаковского «Поэт – солдат своей страны».
    Педагог-библиотекарь в ОГБОУ «ШИ ППМС» г. Томск.
  • Ф. Ф. Пайвандова
    Статья «Выбор профессии – выбор будущего».
    Педагог-психолог Службы постинтернатного сопровождения выпускников в ГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Альметьевский детский дом», г. Альметьевск, республика Татарстан.
  • И. В. Карасёва
    Проект по бережливым технологиям «Оптимизация материала методического кабинета ДОУ для подготовки педагогов к образовательной деятельности».
    Старший воспитатель в МАДОУ «Ромашка», г. Урень Нижегородской области.
  • З. Ф. Буренок
    Статья «Обоснование необходимости формирования образных представлений о мире у детей с нарушениями развития».
    Учитель-дефектолог в КГБОУ ШИ №1 г. Хабаровск.
  • И. М. Баракова
    Сценарий литературной гостиной «Богатыри Земли Русской» с воспитанниками старшего дошкольного возраста.
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 26 "Маячок"" г. Воркуты.
  • Е. А. Быкова
    Статья «Релаксационные упражнения для дошкольников».
    Педагог-психолог в ГБОУ Школа 1400 г. Москва.
  • А. А. Морозова
    Статья "Использование детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» для развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста".
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты, республика Коми.
  • А. Н. Деревянко
    Конспект. Открытое интегрированное занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему: «В поисках снега».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
  • И. А. Арсеньева
    Статья «Влияние гаджетов на развитие речи ребенка».
    Воспитатель в МБДОУ "Детский сад № 11 комбинированного вида" г. Воркуты.
  • Е. Г. Лебедева
    Методическое сообщение «Формирование коммуникативно-речевой активности педагога».
    Преподаватель в МБУ ДО ДМШ №2 им. В. А. Коха г. Ноябрьск, ЯНАО.
  • И. Ю. Егорова
    Статья "Изучение страноведения как один из способов развития творческих способностей студентов на уроках английского языка".
    Преподаватель английского языка и библиотечных дисциплин в ГБПОУ ВО «Владимирский областной колледж культуры и искусства», г. Владимир.
  • Н. А. Сорокина
    Конспект открытого занятия по ментальной арифметике для детей старшего дошкольного возраста.
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
  • Н. В. Куличкова
    Статья «Возрастные особенности психического развития детей младшего школьного возраста в творческой деятельности».
    Преподаватель живописи в МКУДО «Девицкая ДШИ», пос. Стрелица, Семилукский р-н, Воронежская область.
  • Н. В. Кобзарь
    Творческий проект по музыкальной деятельности "Формы взаимодействия с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников".
    Музыкальный руководитель в МБДОУ ДС с. Грабово, Пензенская область, Бессоновск.
  • А. С. Зауденкова
    Конспект «Здоровьесберегающие технологии».
    Воспитатель подготовительной группы в МБДОУ Детский сад №11 комбинированного типа "Катюша" г. Воркуты, республика Коми.
  • А. А. Морозова
    Конспект развлечения «Путешествие вокруг света по неизведанным островам».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты, республика Коми.
  • М. А. Косинова
    Сценарий квест-игры с использованием элементов арт-терапии «Волшебство сказочного леса».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №83 «Игрушка» г. Воркуты, республика Коми, г. Воркута, пос. Воргашор.
  • Е. А. Резун
    Статья "Развитие детского творчества игрового замысла".
    Воспитатель первой категории МБДОУ Детский сад №3 «Гвоздика»,
    г. Гуково Ростовской области.
  • Т. В. Панкова
    Конспект тренинга «Тропинка родительской любви».
    Педагог-психолог в МБДОУ ДС с. Грабово. С. Грабово, Бессоновского района, Пензенской области.
  • А. Н. Деревянко
    Статья "Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста".
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
  • Г. Р. Зиннатова
    Констпект "Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат".
    Воспитатель в МБДОУ № 78 «Ёлочка», г. Набережные Челны, Республика Татарстан.
  • Е. В. Шабунас
    Статья «Индивидуальный подход к детям при организации игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО».
    Воспитатель в МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркута, республика Коми.
  • А. Г. Русова
    Статья «Мнемосхемы как метод коррекции речевого нарушения у детей с ОВЗ».
    Воспитатель компенсирующей группы МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша» город Воркута, Республика Коми.
  • А. В. Ерёмина
    Статья «Патриотическое воспитание дошкольников».
    Воспитатель 1 категории в МБДОУ ДС с. Грабово. С. Грабово, Бессоновского района, Пензенской области.
  • В. К. Третьякова
    Конспект геокэшинга «В поисках клада» (средний дошкольный возраст).
    Воспитатель в МБДОУ № 83 «Игрушка», г. Воркута, республика Коми.
  • М. А. Астанина
    Статья «Компетентностный подход в образовании».
    Педагог-организатор в МБУДО Дворец творчества детей и молодежи, г. Воронеж, Воронежская область.
  • Е. В. Шабунас
    Статья «Экспериментальная деятельность, как средство познания у детей с нарушением зрения».
    Воспитатель в МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркута, республика Коми.
  • О. А. Шишкова
    Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Поможем жителям математической галактики».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
  • А. А. Легута
    Статья «Опытно –экспериментальная деятельность в домашних условиях. Или развитие интереса и любознательности через экспериментирование».
    Воспитатель в МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г. Воркута, Республика Коми.
  • А. Н. Деревянко
    Статья «Организация трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
  • И. В. Косинова
    Сценарий комплексного занятия по ознакомлению дошкольников с натюрмортом «Натюрморт».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад № 83 «Игрушка» г. Воркута, Республика Коми.
150 руб.
ЗА 1 ДЕНЬ!
Статья проходит редакционную экспертизу, размещается в СМИ "Педагогика таланта", высылается Свидетельство о публикации (№ регистрации СМИ, уникальная серия/номер, ссылка на публикацию, подпись гл. редактора, печать, ФИО автора, место работы, название публикации)
ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
  • А. Ю. Баракова
    Педагогический проект «Первые шаги в робототехнику».
    Воспитатель в МБДОУ «Детский сад №26 «Маячок», г. Воркута, Республика Коми.
  • Н. Е. Сащикова
    Статья «Дистанционное обучение в ДОУ».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» г. Пенза.
  • Р. С. Райгул
    Методическая разработка урока «В мире кодов».
    Учитель информатики в МАОУ «СОШ №8» г. Гай, Оренбургская область.
  • А. Ю. Хассан
    Статья «Педагогическое сопровождение семьи в процессе гендерного развития детей дошкольного возраста».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад №8 г. Пензы.
  • Н. Н. Орлова
    Статья «Трансформация методов обучения юридической лексике на уроках английского языка».
    Преподаватель английского языка в ГАПОУ НСТ г. Новотроицк, Оренбургской области.
  • И. А. Удовиченко
    Статья «Понятие эколого-правовой компетентности в общем образовании».
    Учитель химии в ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж».
  • Л. В. Андрианова
    План-конспект интерактивного занятия «Здорово быть здоровым».
    Педагог-организатор в СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» г. Санкт-Петербург.
  • Е. В. Крючкова
    Статья «Имя Александра Сергеевича Пушкина».
    Учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ с. Панино.
    Село Панино Добровского района Липецкой области.
  • А. О. Лебедева
    Учебно-методическое пособие «Практикум по предмету «Методика преподавания творческих дисциплин» для студентов СПО, специальность 51.02.01 «Народное художественное творчество», вид «Театральное творчество».
    Преподаватель театральных дисциплин в ГБОУ ПОУ Владимирской области «Владимирский колледж культуры и искусства», г. Владимир.
  • Е. Е. Хлудеева
    Статья «Урок как основной инструмент формирования качества знаний».
    Директор, учитель русского языка и литературы в МОУ «Школа №84 города Донецка». Город Донецк, Донецкая Народная Республика.
  • Ю. В. Плешакова
    Статья «Адаптация детей в детском саду».
    Воспитатель в МБДОУ детский сад №12 "Дюймовочка". Ростовская область, г. Гуково.
  • А. П. Адонин
    Статья «Подростки в современной картине мира».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер.
    ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).
  • А. П. Адонин
    Сказка в стихотворной форме «Сказ о Никите Кожемяка».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер.
    ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).
  • А. П. Адонин, С. В. Добрынина
    Методическая разработка «Метод действенного воплощения текстовой формы».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер./ Преподаватель сценической речи, режиссер.
    ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).
  • А. П. Адонин
    Статья «Театр и подросток».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер. ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).

    .
  • А. П. Адонин
    Статья «Театр - надёжный ориентир».
    Преподаватель актерского мастерства, режиссер. ДШИ им. А.Т. Никитина, г. Алдан, республика Якутия (Саха).

    .
  • Р. Ф. Забирова
    Статья «Основные пути организации и направлений деятельности работы социального педагога».
    Социальный педагог. г. Соль-Илецк, Оренбургская область.
  • С. Н. Харьковская
    Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Осеннее приключение звука О» (Звук и буква О).
    Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №14 «Малышок», Оренбургская область, г. Гай.
  • В. В. Коровина
    Конспект занятия "Умники и умницы".
    Воспитатель МАДОУ детский сад № 29 «Аист». Республика Башкортостан, город Ишимбай.
  • С. В. Малявкина
    Статья «Специфика русской эстрадной вокальной школы».
    Педагог дополнительного образования. ГБУ ДО «ЦДО ЛО» Липецкая обл., г. Липецк.
  • И. С. Фадеева
    Статья «Досуговая деятельность в онлайн - режиме».
    Педагог-организатор. Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества с. Аксарка ЯНАО Приуральский район с. Аксарка.
  • В. Б. Погорелая
    Статья «Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ».
    Воспитатель в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N132", город Воронеж.
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77-79407 от 02.11.2020.
Международный культурно-образовательный проект
«ПЕДАГОГИКА ТАЛАНТА»
Россия, г. Москва